Пятница, 29.03.2024, 16:23
Приветствую Вас Гость RSS
NEOPHYTE
ГлавнаяАтрибутирование - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Открытый форум клана » Информаторий » Атрибутирование (Небольшой гайдик)
Атрибутирование
МерксДата: Четверг, 21.01.2010, 10:27 | Сообщение # 1
ЗамКЛ - Замполит. Кап SanctuS. ПЛ Dominius Canis
Группа: Совет клана
Сообщений: 1914
Репутация: 13
Статус: оффлайн
Сейчас разбираюсь по гохе в атрибутах, нашел немного, достаточно хорошо изложено.

Атрибуты.
Существует 6 видов камней.

Fire можно менять на Water и наоборот, у NPC. NPC находится в Адене около кузницы, и в Руне. У этого же NPC можно приобрести банки на резист ко всем стихиям (добавляют +30).
Так же можно менять между собой Earth-Wind и Divine-Dark
Атрибут-камни можно вставлять в оружие и броню S грейд и S80. При вставке есть шанс, что камень сфейлится и атрибут не добавится. Как правило, шанс вставить камень около 50%. При фейле уже существующий атрибут не обнуляется. Риска потери оружия так же нет.
Максимум можно вставить 150 атрибута в оружие и 240 атрибута в сет брони (в каждый итем по 60. Таким образом в драконик сет, мажор аркана сет можно получить 240 атрибута, в ИК - 300 (поправьте, если не права)).
150 атрибута в оружие прибавляет + ~70% dmg в PvE и +40% в PvP.
Первый камень, который удачно вставляется в оружие добавляет 20 атрибута. Все последующие по пять. Таким образом, чтобы сделать 150 атрибута понадобится, в зависимости от удачи, ~60 камней.
При вставке камня в броню добавляется 6 атрибута.
Файтерам всё равно, какой атрибут вставлять в оружие. Лучникам главное абилки точить на тот атрибут, который в оружии. Обычные выстрелы из атрибутированного оружия тоже станут сильнее.
С магами все просто. Сорку - fire, СпСу - water, СХ - wind, Некр - dark. Для ЕЕшки - holy, потому что у нее трансформация в инквизитора, который даёт holy-нюк, при этом все скилы от ЕЕ недоступны. У СЕ такая же трансформация есть, у бишепа тоже.
С введением атрибут-системы первый вортекс, который давался СпСу и СХ на 76 уровне становится бесполезным. Потому что бить им станешь меньше, чем гидробластом и хуриком.
Суррендеры тоже бесполезны, в принципе. Если только на противнике не весит резист от соответствующего атрибута. Например, я - СпС, а на противнике висит резист аква, и когда я кину суррендер, то он снимет этот резист. В остальном, он даёт очень маленькую прибавку.
Теперь насчет брони.
При вставке Fire stone в броню, мы получим resist water, при вставке water - resist fire. С остальными камнями та же противоположность (см. табличку).
Допустим, мы имеем в броне 120 Resist fire и 120 Resist water, и у нас есть два противника - сорк и СпС с оружием в 150 атрибута.
То получится, что дамаг по нам будет приходить, как если бы у противника было 30 атрибута, а у нас 0 резиста.
Если бафнуть при этом резист аква, резист фаир (которые дают по 20 атрибут-резиста), то дамаг будет приходить вообще ничтожно маленький. (одним словом, бафами тоже можно поднять атрибут резист).
Еще маленькая поправочка насчет бафа seed of water/seed of fire / seed of wind. Эти скилы теперь используются, как селфбафы на 10 минут (стоят 250мп), добавляют 20 атрибута.
Симфонии теперь можно юзать без зарядок, но их сила уменьшена, потребляют много мп, откат большой. В принципе пока нет вортексов, сойдет, но в целом бесполезные скилы.
После 150 атрибута в оружии, дамаг не возрастает, поэтому есть смысл при катастрофической нехватки денег магам вставить 130 атрибута и бафать всегда себе Seed. Но все же лучше довести до 150 и бафать seed все равно (если вдруг на противнике висит резист, он его компенсирует).
Та же ситуация например если у лучника есть лук со 150 холи, можно попросить баф холи виапон.
Теперь самый больной вопрос.

Дроп камней.
Fire камни дропаются на Isle Of Prayer (в русском переводе - кристальный остров), находится рядом с хейном. Добраться только вплавь.
Особенность этого места состоит в том, что в пати там может находиться не более двух человек. Если берем в пати третьего, пусть он даже находится где-нибудь в городе, и начинаем аттачить моба, то из него сразу же вылазят два кота (Witch Warder's), у каждого по 21к хп. 1 бьёт магией, второй физ. атакой. Короче, два эти кота делают по 1му удару и мы имеем два трупа biggrin
Если кто-то решит вас затрейнить, то ему достаточно взять к себе в пати третьего человека, подбежать к мобу, которого вы бьёте, и юзнуть любой скил (лучше слабый), и коты переагрятся автоматом на того, кто нанес больший дамаг по мобу (т.е. на вас). Я обычно юзала суррендер, кастуется быстро, дамага не наносит biggrin :D biggrin
Камни дропаются довольно редко. 1-2 штуки в час (так было у меня на теоне, правда там этот остров перенаселен ботами и найти свободного спота просто невозможно, может поэтому камни так часто дропались, киллрейт мобов был высоким).
На этом острове у всех мобов резист water, weakness fire.
У сорка два-три нюка на моба (если оружие без атрибута), у СпС 5-6 (два нюка будет уже при 100 атрибутах + эмп + пов)
Есть несколько мобов с resist bow.

Earth/Wind Stone дропаются с охраны драконов (Earth с Shade 82лвл, Wind c Water Dragon Detractor 82лвл) в Chromatics (верхняя часть IoP).
Изначально это Dark Water Dragon, агрессивный моб, имеющий около 100к HP и высокую PAtk. Если этого дракона атаковать, спаунятся Shade, довольно безобидные аггро 1х мобы, демоны.
После убийства Dark Water Dragon на месте, где он стоял, спаунится другой, белый летающий дракон, который не атакует, и у него падает HP само по себе. Одновременно с его респом начинают спаунится Water Dragon Detractor, тоже аггро 1х демоны. Они перестают спаунится, когда летающий дракон умирает. Но его можно подлечить с помощью итемов Spirit of The Lake, которые падают с Detractor (т.е. тем самым Detractor будут спауниться дольше).

Также Wind Stone дропаются на Hellbound'е (локация, доступная для чаров 78+), с мобов
Chimera of Earth 84 лвл
Desert Scorpion 84 лвл
На HB (локация для 78+) же дропаются и Divine Stone (c большого количества мобов).
Там очень злые мобы, фармить без атрибута там сложно, особенно магами. Файтеры еще кое-как могут.
Моб по фулбафанному магу дамажит на 2-3к. К тому же там вешаются дебафы, которые пожирают хп в бешеном темпе.
Дроп камней не особо радует... За 3-4 часа можно ~1-2 штуки выбить на всю пати.

Еще можно получить по 1му камню каждой стихии у NPC на Hellbound'е бесплатно, они даются за повышение уровня Хелбаунда. (no trade/ no drop). А конкретнее, взяв квест Matras Curiosity (доступен при 9 уровне HB) у NPC Matras. Находится он, AFAIR, у озера, которое под Iron Castle на карте. Еще особенность этих "камней" - они не обмениваются на противоположные стихии.

Вот табличка расчет урона при наличии резистов:

данная табличка делалась для мага, атакующего элементальным нюком, с таким расчётом, что простой удар нюком по 0 резист с 0 элемента в оружии и с отсутствующей заточкой скила (если такое возможно) - это левое верхнее значение таблички

найду что еще полезное - добавлю.

Прикрепления: 9989260.jpg (8.0 Kb) · 6926598.jpg (57.2 Kb)


asterios.tm x7 High Five: Вкусный - SWS /EE/SK/WC - R.I.P.
lineage.ru x10 interlude: merxx - cardinal /MM - R.I.P.
asterios.tm x3 High Five: Меркс - cardinal /SH/WL/BD - R.I.P.
lineage.ru x5 interlude: merxx - adventurer /SH/BP/HE - R.I.P.
 
amorfisДата: Четверг, 21.01.2010, 10:44 | Сообщение # 2
единственный топ камаель клана
Группа: Член клана
Сообщений: 544
Репутация: 16
Статус: оффлайн
Quote (Меркс)
элементальным нюком, с таким расчётом, что простой удар нюком по 0 резист с 0 элемента в оружии

Это из области фантастики biggrin biggrin biggrin любой элементальный нюк имеет по умолчанию 20 атрибута. На примере СБ СоП дарк нюк - 20 тьмы. Леопольд - 20 огня. Есть нюки без элементальной основы например Соул Вортекс (хотя это скорее дебаф :D) - 0 атрибута и не точится на атрибут. Теоретически 0 резиста и 0 атрибута может быть при резисте в 20. Кстати у нас на серве пухи и армор атрибутятся выше т.е. пухи до 300. До 150 ставим Dark Stone потом Dark Crystal до 300. Где их брать хз но где то вычитал что они делаются из Compresing Dark Stone чето там такое из 10 или 20 таких штуковин 1 кристал. Кстати сильного прироста мощи незаметил cry


ПлачУ плачУ и плАчу, смеюсь смеюсь и не смею, имею то что имею, я ни о чем не жалею ...
 
МерксДата: Четверг, 21.01.2010, 13:51 | Сообщение # 3
ЗамКЛ - Замполит. Кап SanctuS. ПЛ Dominius Canis
Группа: Совет клана
Сообщений: 1914
Репутация: 13
Статус: оффлайн
Вопрос:
Действует ли система атрибутов на «чужие» магические удары? Т.е. если я SH, а пушка у меня на что угодно кроме ветра, будет ли прирост к урону обычного вихря или элемент атаки перекрывает любые атрибуты пушки кроме «своих» и сводит их на нет?

Ответ:
Да, элемент атаки для мистика > элемент в оружии, так что "не тот" элемент работать не будет.

Вопросы:
1. Меняется ли стихия физической атаки при вставке камня в оружие? Я так понял, что да, но все равно хочется уточнить.
2. Получается, что в оружие, как и в 1 кусок брони, можно вставлять камни только одного типа. Так?
3. Если стихия физ. атаки от камней огонь, а баффают холи вепон, то стихия атаки останется "огонь" ибо "стихия скилла > атрибут оружия > бафф". Так?

Ответы:
1. нет. Если у атаки есть какой-то атрибут (или как ты говоришь "стихия атаки") то он своего атрибута не меняет. Темпест останется "атакой ветром" если ты возьмешь оружие с холи, и сильнее бить не станет. Если никакого атрибута нет - будет работать атрибут оружия.
2. да
3. вопрос абсолютно аналогичный первому. "стихия атаки" не меняется ни от чего вообще никогда.

Вопрос:
можно поподробней про фарм камней на 300 атр? куда идти, то делать и т.п.

Ответ:
Если вообще еще ничего на грации не делал, то нужно выполнить следующие шаги:
1. Долететь на Грацию с помощью специального корабля из Gludio Airship (из Gludio Town у ГК есть специальная строка чтобы в верфь попасть).
2. Как долетишь, спрыгиваешь вниз и находишь гнома Lekon (или Rekon).
3. Берешь у него квест Good day to Fly. Он превращает тебя в птичку и говорит принести ему 5 квестовых итемов. Птичкой нужно управлять с помощью клавиш wasd, eq, ну и так далее. У меня тут был затык, так как в настройках для полета вообще клавиш не стояло. В общем зашел в options, там выставил дефолтные значения и все клавиши появились.
4. Открываешь карту и летишь на юг (на карте будут черные отметины типа галок), там потихоньку набираешь 5 итемов с мобов. Если вдруг кончилась мана, можно вернуться на базу - птицы почти не преследуют тебя.
5. Сдаешь этот квест и берешь квест Collecting in the Air. Тут нужно находить на грации (в полетном режиме ессно) Green/Blue/Red Star Stones и с помощью вновь появившегося скилла нафармить 10 штук и вернуть их гному чтобы сдать квест. Самые ближние вроде бы находятся на севере/востоке от базы.
6. После сдачи этого квеста тебе дадут книгу на изучение скилла, которым ты пользовался когда собирал star stones. Уровень этого скилла можно у соседнего с Lekon нпц увеличить за деньги (макс 3 лвл).
7. Теперь превращаешься в птичку и летишь на север от базы (там 2 птички нарисованы). Вот нужно лететь либо в сторону слева от левой птички, либо справа от правой. Там будут red star stones. Собираешь их 50 штук и возвращаешься на базу. У нпц (где скилл улучшал) в магазе покупаешь шедоу браслет на 10 часов (он там один, не перепутаешь).
8. После этого нужно чтобы кто-то на серваке прошел Seed of Destruction (то есть в итоге убил Tiat), либо Seed of Infinity (победа над Экимус). Учитвая, что на фениксе Экимуса еще не удалось зафармить, то знаю только про СоД. На карте около СоДа должно быть написано Conquest Complete - тогда летишь в его сторону (лучше в обход aerial cleft, там че-то если над ним пролетаешь, то какое-то застревание происходит).
9. СоД - это какой-то организм с несколькими вытянутыми пастями, вот тут нужно найти пасть, на конце которой находится Airship Controler (ну или чтото в этом роде), сесть около него, отменить птичью трансформацию и пойти внутрь пасти. Там в конце будет нпц, у которого можно выбрать Enter to the Seed of Destruction.
10. Внутри ты появляешься в маленькой комнате (предбанником), проходишь в единственный проход и попадаешь на центральную площадь (Central Square), от нее ведет около 5 проходов, проходишь в любой из них и попадаешь поочередно в несколько комнат. Находишь пустую (или выгоняешь кого-нить - пвп там можно) и ждешь пока не появятся фонтанчики (seed of fire/water... energy). Пока ждешь, можно одеть шедоу браслет и вызвать суммона - у тебя появится скилл с такой же иконкой как и скилл собирания star stones в полете. В общем как появится фонтан, выбираешь его и нажимаешь на скилл - собираются куски на атрибутные кристаллы. С одного фонтана может быть 0-2 compression stones. 20 одного типа крафтятся со 100% шансом в кристалл. Шанс вставки атрибут кристалла около 40% (то есть меньше чем у стоуна). Остается добавить, что респаун фонтанов рандомный, в среднем от 5 до 30 минут. В одной комнате обычно появляются фонтаны только 3 видов, поэтому самым лучшим занять 2 смежные комнаты. У нас на фениксе очень много народу там фармит, поэтому свободную комнату найти нереал, только пк или если кто из знакомых уже нафармил и передаст тебе комнату, но скамеров бегает очень много, поэтому лицом лучше не щелкать и постоянно быть у компа.

Весь процесс можно немного укоротить. Вот способы:

* Вместо пунктов 2-4 можно купить книгу на трансформу в птицу у НПЦ рядом с Lekon. 2.3кк вроде она стоит.
* Вместо пунктов 5-7 можно в SoI проходить ежедневный инстанс (Hall of Suffering с 2 братьями-близнецами в конце) пока не получишь не шедоу браслет (если проходишь быстрее чем за 21 минуту, то шанс его получения 5% по описанию квеста).
* Вместо пунктов 2-4 также можно не покупать книгу, а воспользоваться клановым кораблем и когда будет браслет в инве (пп 5-7 или проход инстанса), то долететь до СоДа на корабле.

Вопрос:
Если убить РБ-близнецов в SoI меньше, чем за 21 минуту, есть шанс получить не_шадоу браслет агатиона-собирателя?

Ответ:
да

Вопрос:
дает ли ставить атрибут выше 150 если оружие уже с ПвП заточкой за славу?

Ответ:
Нет. PvP вытаскивать придется.

Вопрос:
работает ли атрибут на петов? (не путать с самонами) И если передается, то тоже 80% как у самонеров?

Ответ:
не работает

Вопрос:
кто владеет информацией, о уровнях заатрибученого оружия после 150.

Т.е. 150 - 4 уровень.
.... - 5-й
... - 6-й

ответ:
уровней вроде 7, 5 уровень 175 атр, 6 уровень - 225 (не уверен), 7 уровень - 300 атр.

графики с описанием


asterios.tm x7 High Five: Вкусный - SWS /EE/SK/WC - R.I.P.
lineage.ru x10 interlude: merxx - cardinal /MM - R.I.P.
asterios.tm x3 High Five: Меркс - cardinal /SH/WL/BD - R.I.P.
lineage.ru x5 interlude: merxx - adventurer /SH/BP/HE - R.I.P.
 
amorfisДата: Четверг, 21.01.2010, 13:54 | Сообщение # 4
единственный топ камаель клана
Группа: Член клана
Сообщений: 544
Репутация: 16
Статус: оффлайн
Во то что надо happy терь понятно как пуху заатрибутить на 300. СПС!!!

ПлачУ плачУ и плАчу, смеюсь смеюсь и не смею, имею то что имею, я ни о чем не жалею ...
 
ExcluziveДата: Четверг, 28.01.2010, 20:34 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: оффлайн
всего уровней 9!!! последнее устрашающее значение 450)

вы можете быть не согласны ни с чем из выше написанного, но обязательно запомните лишь одно:
НЕТ НИЧЕГО ХУЖЕ ОБИЖЕННОГО ЛИЧНО НА ВАС сыра( особенно за завтраком)
---------в любом месте веселее вместе------------
Да прибудет с тобой сила!Джедай!
 
orcoДата: Пятница, 29.01.2010, 02:32 | Сообщение # 6
SanctuS. Глава ORDO
Группа: SanctuS. Отряд ORDO
Сообщений: 446
Репутация: 8
Статус: оффлайн
Quote (Excluzive)
всего уровней 9!!! последнее устрашающее значение 450)

а как до 450 доганять ,до 300 понятно а до 450 ?
 
ExcluziveДата: Суббота, 30.01.2010, 14:20 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: оффлайн
тоже какие то камни), я не знаю о том как всё это происходит, но что всего уровней 9 я уверен на 300%. 9 уровень = 450

вы можете быть не согласны ни с чем из выше написанного, но обязательно запомните лишь одно:
НЕТ НИЧЕГО ХУЖЕ ОБИЖЕННОГО ЛИЧНО НА ВАС сыра( особенно за завтраком)
---------в любом месте веселее вместе------------
Да прибудет с тобой сила!Джедай!


Сообщение отредактировал Excluzive - Суббота, 30.01.2010, 14:26
 
Форум » Открытый форум клана » Информаторий » Атрибутирование (Небольшой гайдик)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz