Four Goblets Требования: 75 лвл, взятый квест Relic of The Empire
Награда: Рецепты на S-оружие на выбор, босс Halisha для квеста на 3-ю профу
1. Соберите партию из 5-9 человек. Каждый член партии должен взять квест Relic of The Empire и выбить хотя бы по 1 Entrance Pass to the Sepulcher, чтобы пропустило внутрь (1 итем для одного участника, их дают при убивании любых мобов в Imperial Tomb).
2. Найдите нпс Nameless Soul в Four Sepulchers и поговорите с ним. Вас перенесут в местность, подобную зоне Фестиваля Тьмы. В Shout канал идет отсчет времени: 5, 10, 15, 25, 30, 35, 40, 45, 50. Когда будет 50 минут, это означает, что прошло время для прохода комнат. В течение 50 минут вам надо убивать мобов внутри них.
3. Около первых ворот все должны поговорить с маленькой статуей. Когда будут идти многократные сообщения НПС, лидер пати должен поговорить с ней еще раз, и всех телепортнут внутрь.
1 комната
В центре вы увидите сундук, если поговорить с ним, то появятся мобы. Мобы с x6 хп. Лучше всего использовать масс слип (Sleeping Cloud) т.к мобы нюкают магией и очень сильно (необходима защита Resist Fire). Среди мобов есть Officer, которого надо убить, и появится сундук Key of Box. Поговорите с ним, и вам дадут ключик.
2 комната
Идём дальше...во второй комнате вы увидите Скарабов (Жуки x4 хп). Они нюкают сониками и кидают рут (необходим резист Mental Shield). Мобы групповые и социальны. Если вы стукните 1 моба, на вас сагрится 7, поэтому пытайтесь бить мобов, которые находятся далеко и не стоят рядом с другими. Лучше всего использовать масс атаки и масс рут. Убиваем всех мобов в комнате. Если ключ после этого не дали, придется убивать мобов до тех пор, пока не дадут (3 раза).
3 комната
Итак, вы прошли вторую комнату? Идём дальше....в третей комнате вы увидите бегущего НПС, который будет просить вас о помощи. За ним бежит 1 моб и бьет его, а вокруг стоит нежить, файтеры и маги. Когда убьют этого НПС, он превратится в моба x6 хп. Бегите от него к противоположным воротам, чтобы на вас сагрилось как можно меньше мобов. Всех рядом стоящих мобов можно заслипать/зарутить. Убиваем этого НПС. После этого вы должны получить ключ и быстренько бежать в следующую комнату.
4 комната
И вот вы в 4 комнате...В каждом углу стоят статуи, у которых большой м.деф, х6 хп, и которые накладывают дебафы: кровотечение, яд, понижение п.атак/п.деф (тут даже Mental Shield не помогает). На них лучше кинуть Silence. По середине комнаты стоит Fireman, если его убить, сразу дадут ключ.
5 комната
Вот вы добрались до 5 комнаты, и что видите? В ней находится Shadow of Halisha - Рейд босс (босс слабенький, дроп с больщим процентом S гр). Убиваете его, и вам дадут каждому по Чаше (тем, кому он нужен был для квеста на 3-ю профу - квест итем).
На всё про все вам даётся 50 минут. Старайтесь не медлить, но и не торопится. После окончания захода вы окажетесь около НПС, в разговоре с которым надо выбрать 2 строку, и вас телепортирует обратно к Nameless Soul. Nameless Soul можно сдать все Sealed box, которые вы получали за убиение мобов. За них вы он даст какую-то награду.
Вам нужно пройти эти комнаты 4 раза. Можно проходить один и тот же суплечер 4 раза. У всех суплечеров разный уровень сложности. Когда себерете все 4 Чаши, поговорите Nameless Soul, и он вам даст возможность выбрать любой рецепт на S-грейд Оружие - для этого у вас должны быть 1000 Broken Relic Part из квеста Relic of the Empire.
Добавлено (21.01.2010, 14:02)
---------------------------------------------
лучше кинуть резист к огню, про сонги напишу
1 комната: выманиваешь офицера к парапету арбой или дагером и сносишь берешь ключ говоришь со статуей и проходишь во вторую комнату, там добиваешь сагрившихся.
резист сонги: вардинг, огонь
2 комната: убиваешь всех жуков 2 раза (говорят от 1 до 3, но скок раз там бывал всегда во втором заходе нужный моб )
резист сонги: ерс
3 комната:
спасение жертвы:
пробежать до противоположного парапета, подождать пока жертва до вас добежит, похилить и зарутать, гдет через минуту появится сундук и го дальше.
резист сонги: моно вобще без сонгов, вначале пару мобов агрится, а потом тишь да гладь
смерть жертвы:
1 крита со стрелы хватит, появится босс, убить босса появится сундук и можно дальше
резист сонги: вардинг ерс огонь
второй вариант для лукопати 78+ быстрей + жертва не выбивает баффы своими
4 комната:
выманиваем 1 красного моба, убиваем и идем дальше, желательно бить с парапета, тогда не будет дебаффов
резист: вардинг ерс огонь
5 комната:
даже если спасаешь жертву она как то все равно почемуто не добегает, так что тут дебаффы будут полюбе так что бить с парапета.
нужно вынести всю комнату, оживут статуи убиваем их (они встают в само медузу, но сонг оф сайленс проходит почти 100%, это облегчает жизнь). После смерти статуй, комната снова респается, но там нужен ток 1 красный моб.
резист сонги: ерс вардинг огонь
6 комната
собственно тута рб, в разных гробницах они отличаются, но везде ватные. Кубки дают не зависимо от комнаты, то есть можно в одной комнате нафармить все 4 кубка. Отличие в охране и дропе.
после смерти рб появляются сундуки, сундуки открываются любым действием по ним, так что все юзают свои массухи и быстро их вскрывают.
резист сонги: ерс, от стрел
Добавлено (21.01.2010, 14:03)
---------------------------------------------
Получил все кубки, ходили тоже в одну и ту же комнату.
На мейне (маэстро, 60 резиста файр/120 дарк в броне) с SE, DC+SD оффпати. Поле фтв )
В первой комнате луком агрится один из мобов, потом забегаем за угол непосредственно у двери в следующую комнату (чтобы не нюкали), разгребаем парик, ключ.
Вторая комната, тут самая боль масс бафф жуков на рефлект. С поле при наличии этого баффа падаешь на парике за пару секунд (и даже много (больше % рефлекта) ВРа не поможет, потому что ВР с поле работает не в полную силу). Поэтому разгребаем по одному, стоя в углу (чтобы работал шилд блок). Если рефлект-баффа нет, в принципе норм отжирается на ВР, если есть, СЕ спамит баттл хил.
Третья комната, с жертвой. Один раз попробовали ее спасти, в результате получили сильный яд, от которого все упали. А так, ждем когда ее убьют, агрим нового толстого моба (толстый он в основном из-за very strong Pdef), в тот же угол у двери, бьем парик пока не упадет моб, из него ключ.
Четвертая комната, с дебаффами. Быстро агрим Foreman, все в тот же угол, ключ и побыстрее оттуда, пока все не отравились окончательно ).
Пятая, со статуями. Тут так и не нашли стабильного алгоритма прохождения. Вначале все по тому же алгоритму, парик в углу, потом добить оставшихся нюкеров. Через 6 минут посли клика по сундуку оживают статуи. И вот тут попа. Даже при наличии shadow dance они рандомно агрятся, в т.ч. на саппортов, и снять их практически невозможно, они не реаггрятся ни на атаку других статуй, ни их самих. Только после того как жертва упадет. В общем полер разгребает в углу тех, что сагрились на него, саппорт пытается выжить ). Затем второй респ, там сразу агрим Halisha (с него дают итем для 3-й профы), убиваем его, ключ, и быстрее оттуда, пока не ожили новые статуи )
РБ в последней комнате ватный, но толстый и 81 лвла, неточеный хекс с SD 77 лвла совершенно не проходил. В общем бить в 2,5 ДД долго даже со стигмой и не трогая минионов. И "нулевый" по дропу, т.е. Ы кеи сейчас ничего не стоят, а фуллдропа или заточек от них фиг дождешься.