Они обе хотели замуж. Обе женщины Сан Саныча – и юная Ленусик, игравшая быстроногой СВСкой Ариэлой, и хозяйка пышной БДшки Фимки Оксана, девушка глубоко за 30, отягощенная работой в две смены, мужем-толкиенистом и малолетним школьником-сыночкой.
Каждая мечтала, чтобы именно ее виртуальная красотка стояла в центре столичного храма, сверкая бриллиантами белоснежного платья, а приглашенная евент-ГМша объявляла бы во всеуслышание: «Волею, данной мне Администрацией сервера…» А потом взрывались бы фейерверки, отжигали в пляске орки и гномы, и ласково улыбался бы ей жених – знаменитый котовод Тадеуш, игровой персонаж Сан Саныча. Поначалу Ленусик доставала в приват. Качая свою Ариэлу бок о бок в одной пати с Тадеушем, она упорно канючила о том, как здорово было бы оставить на время ганки, осады и устроить клану настоящий праздник – с весельем, шумными салютами, богатыми подарками от дружеских альянсов. Ее так зациклило на этих подарках, что она уже почти выдавила из Сан Саныча согласие, и чувствуя себя практически первой леди клана, начала упоенно обсуждать детали предстоящей свадьбы в патийном чате.
Вторую «боевую подругу» Тадеуша – Фимку, эта неожиданная новость очень удивила. На ее вопросительные знаки Ленусик, не смущаясь, ответила: «Ну тебе, Оксаночка, на такие вещи уже плевать, у тебя муж и дети. А я еще молодая, мне хочется красоты и романтики!» «Посмотрим», - коротко ответила Оксана, и Сан Санычу показалось, что он слышит скрежет ее зубов.
В течение последующей недели Фимка скупила на гиранской площади с полтонны новогодних фейерверков, одолжила где-то два свадебных костюма и оставила Сан Санычу на форуме послание: «12, 18 и 24 я занята. Выбирай день, сообщи в клане и свадебной ГМше».
Нет, Сан Саныч был совершенно не против подобного мероприятия. Он не пожалел бы ни времени, ни денег, чтобы как следует повеселить своих героических сокланеров, но выбирать одну из двух, одинаково необходимых и симпатичных ему женщин, было невероятно трудно…
Дождливой декабрьской ночью Сан Саныч сидел в уютном кресле, уставившись в экран монитора, и обдумывал эту нелегкую задачу. Сквозь монотонное бурчание «Эха Москвы» он услышал за спиной негромкие шаги. Его настоящая жена Татьяна вошла в комнату и в полутьме пыталась найти на письменном столе карандаш и стирательную резинку.
- Танюш, вот скажи – на какой из этих теток перса женить?
Супруга компьютерными играми не интересовалась, изредка раскладывала на экране костяшки маджонга, но увлеченностью мужа она не возмущалась, даже наоборот, защищала от нападок его дорогой, многоуважаемой тещи. «Поверь, - говорила она своей матери, - пусть лучше за компьютером сидит, чем за бутылкой»…
Татьяна мельком глянула на экран.
- Какая лучше, на той и жени, - пожала она плечами и ушла на кухню раскрашивать японские кроссворды.
«Хм, вот бы знать какая лучше, - подумал Сан Саныч, - Хотя… А ведь это мысль!..»
И в ближайшие выходные он под благовидным предлогом укатил из своего Солнечногорска в Москву, где впервые за два года игры назначил свидания своим столичным «невестам».
Встретиться с Леной он договорился днем, в одной из кафешек «Пяти звезд». Сан Саныч уже с полчаса одиноко пил пиво, наблюдая итальянский футбол на широких плазмах, когда она ворвалась в кафе шумным ураганом, каким-то мимолетным движением одновременно сбрасывая леопардовую курточку на красный дермантин дивана, зажигая сигарету и подзывая официантку.
На удивление, в реале Ленусик оказалась вовсе не блондинкой. Ее длинные гладкие волосы с геометрически правильной челкой были выкрашены в глубочайший угольный цвет. Эта прическа сразу делала ее клоном красавицы-телеведущей, ну, а кроме того, копией девушки с рецепции спортклуба, кассирши с автозаправки, и даже у подошедшей официантки были точно такие же модные черные волосы с челкой до бровей, правда, убранные в хвостик.
Несмотря на декабрьскую промозглую сырость, Ленусик заказала себе ледяной махито. Она давила толстой трубочкой лаймовый ломтик в бокале и ни на секунду не прерывала щебетания своего пронзительного голоса. Девушка осыпала Сан Саныча градом всевозможных комплиментов, от чего тот смущенно зарделся, расправил плечи и тайком втянул намечающееся пузцо. От темы праздничного украшения кланхолла и «свадебного» налога на сокланеров, Ленусик быстро перескочила на тему обязанностей и привилегий, клановой иерархии и распределения эпической бижи. Перемывая кости каждому, она тщательно отсеивала тех, кто был недостоин персонального приглашения на торжество. Отвечая на один из тысячи ее вопросов, Сан Саныч заметил, что Лена очень часто бросает взгляд куда-то в сторону, а когда возвращает его на собеседника, в глазах ее горит неуловимая усмешка, впрочем, моментально исчезающая. Улучив момент, когда девушка в очередной раз прикуривала, Сан Саныч посмотрел в ту же сторону. Через два столика от них сидел высокий молодой блондин, он внимательно следил за нашей парочкой и даже не скрывал своего неудовольствия. Сан Саныч тут же почувствовал себя престарелым ловеласом, этаким мышиным жеребчиком, охотником на юных красавиц, хотя в данной ситуации скорее Ленусик с ее леопардами и хищной челкой расставляла вокруг него капканы, развешивала нарядные красные флажки, за которые – еще чуть-чуть – и не будет ему обратного хода. Сан Саныч улыбнулся этим мыслям и скомандовал «вольно!» своим напряженным плечам. Расплатившись за пиво и коктейль, он быстро попрощался и направился к выходу. Краем глаза он заметил, как вскочил со своего места высокий блондинчик и даже услышал, как тот спросил у Лены: «Ну че?», но вслушиваться дальше не захотелось. Пройдя длинную вереницу ярких витрин, Сан Саныч вышел на улицу и под противным мокрым снежком зашагал к метро.
Свидание с Оксаной было назначено на вечер, когда заканчивалась ее рабочая смена. Сан Саныч встретил ее на выходе из метро Медведково и помог донести до приглянувшегося пивного бара тяжелую продуктовую сумку с торчащим из нее рыбьим хвостом. В реале Оксана выглядела гораздо старше, чем на фото времен ее комсомольской юности, которое она когда-то прислала Сан Санычу на е-мейл, без всяких просьб с его стороны. Впрочем, как прикажете хорошо выглядеть женщине, у которой к восьми часам рабочего времени прибавляется еще полтора часа московского метро? Оксана и сама чувствовала это, и поначалу держалась скованно, пряча под столом руки с облезшим маникюром и стесняясь неуложенной прически. Первая кружка прохладного крушовица разрядила обстановку, и вот уже Тадеуш и Фимка, закадычные друзья и верные сопатийцы, упоенно болтали обо всем на свете – о багах и ботах, об осадах и руОффе, о политике серва и играющих ГМах. О свадьбе упомянули только раз. «Забей, - смутилась Оксана, - просто не хочу, чтобы эта манерная дура во всем верховодила».
Разговор прервал Вольфганг Амадей Моцарт. Его жизнерадостная мелодия заиграла где-то в глубине набитой сумки. После долгих поисков Оксана наконец-то выудила свой телефон.
- Чего тебе? – спросила она в трубку и, слушая ответ, постепенно мрачнела. – Дай папу. Переложив телефон к другому уху, она закричала:
- Ну, в чем проблема?.. Да, у меня два высших образования, и что?.. Объяснить ребенку дроби ты и сам можешь, это не линейная алгебра! – Оксана прикрывала рот ладонью, словно от этого ее голос мог звучать тише. – Короче! Встал, выключил компьютер и сделал с ребенком математику! И труд! – крикнула она уже в пикающую короткими гудками трубку.
Так закончилось свидание со второй невестой Тадеуша. Сан Саныч доволок до остановки маршрутки сумку с рыбьим хвостом, и через час уже ехал на электричке с Ленинградского вокзала в сторону дома…
Замок Аден разукрашен, как рождественская елочка, но не близящийся Новый Год тому причиной. Такого количества народа тронный зал не видел даже во время самых жестоких осад. Все жалуются на бешенные лаги, но расходиться не спешат. Не каждый день увидишь свадьбу лидера правящего альянса.
- Дорогие друзья, мы собрались с вами по торжественному поводу! – выдает привычный текст приглашенная евент-устроительница. Сан Саныч чувствует, как из глубин души поднимается давно забытое ощущение – радостно-тревожное, волнующее ощущение счастья, как тогда, много лет назад, когда в районном ЗАГСе он стоял на ковровой дорожке рядом со своей юной Танюшей, и кудрявая тетенька с массивными бусами на шее заученно вещала эти же слова…
- Прошу жениха и невесту подойти ближе!
Тадеуш чинно шагает к трону, а его невеста нелепо дергается, бежит в сторону и застревает в плотной толпе гостей.
- Куда?! – шипит Сан Саныч.
- А чего это она? – ойкает Татьяна, - Я просто хотела по сторонам посмотреть, а ее заколбасило…
Татьяна сидит рядом на стуле, судорожно вцепившись в мышку, и напряженно смотрит в экран ноутбука. Вернув невесту, рыжеволосую хуманку, на положенное место, она шепчет:
- Саш, а все эти люди пришли на нашу свадьбу?
- Конечно, - Сан Саныч улыбается и накрывает руку жены своей ладонью, - теперь ты их королева.
«Волею, данной мне Администрацией сервера…» - летят над головами слова свадебной евент-ГМши. Взрывается первый нетерпеливый фейерверк…
Автор: Santi