Пятница, 29.03.2024, 18:04
Приветствую Вас Гость RSS
NEOPHYTE
ГлавнаяЗарабатываем адены - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Открытый форум клана » Беседка » Зарабатываем адены (как выжит в нелегкое время?)
Зарабатываем адены
VALERICHДата: Вторник, 16.03.2010, 01:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Член клана
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: оффлайн
Ребят подскажите пожалуста как на Грации можно заработать адены? (способы) Я вот создал гнома , взял профу спойлера. Гномы как известно "жадный" и "богатый" народ! biggrin Но что то у меня ни спойла, ни дропа!!!
Еле оделся в С грейд а на соски ... ! А лвл растет ... ! если вы подскажите новечку как и на чем на этом сервре зарабатывают персы буду очень признателен!
Р.S-надеюсь тут есть варианты кроме доната,премиум аккаунтов или как его "ЛАК" (вроде называеться)
Просто я не любитель клянчить просить вот потому и создал для начала гнома А тут чета попа с дропом и споилом Как дальше жить?)))
 
fromzero2heroДата: Вторник, 16.03.2010, 03:19 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Член клана
Сообщений: 197
Репутация: 6
Статус: оффлайн
хм.....
у меня 2 гнома спойлера
с блоком опыта....
33 и 44...
один сполит варниш/ирон оре(33)
другой ДМП(чуточку), ирон оре/КПБ/СОП/нитки/мифрил/MG/OO(44)
но лак нужен полюбому... голосуй, покупай, докупай голды)
я 33 гномом в час зарабатываю 2кк+/-




Пьющий смертен... Но разве бессмертен непьющий? Поразмысли о том стоить ль себя изнурять столь долгим постом? Нет разницы между святым и скотом...(с) Омар Хайам
В мире есть флудеры, флудераторы и флудерасты..... Не дай Бог оказаться среди последних...
 
MakeBadДата: Вторник, 16.03.2010, 06:39 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Член клана
Сообщений: 149
Репутация: 4
Статус: оффлайн
Quote (fromzero2hero)
в час зарабатываю 2кк+/-

эт скока у тебя за час выходит ио и ваниша ?
у меня по 1к и таво и другова ио даже побольше