Пятница, 19.04.2024, 23:04
Приветствую Вас Гость RSS
NEOPHYTE
ГлавнаяIn the Dimensional Rift - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Открытый форум клана » Информаторий » In the Dimensional Rift (Чтоб не тупили)
In the Dimensional Rift
ra6pueJIДата: Среда, 27.02.2008, 00:43 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Друзья
Сообщений: 31
Репутация: 5
Статус: оффлайн
Требования: 20+ лвл, наличие Fragments of Dimension из квеста In Search of Fragments of the Dimension

После выбора квеста у Dimensional Rift Doorman, Вы попадете в зал с 6 NPC. Каждый нпс соответствует определенному уровню. Разделение идет в зависимости от уровней мобов в комнатах: 30+, 40+, 50+, 60+, 70+ и 75+.

Для входа в Рифт у каждого члена партии должны быть Fragment of dimension из квеста In Search of Fragments of the Dimension. Стоимость входа различная в зависимости от левела(например, на 60+ около 30 шт за вход).

Заплатив, партия попадет в комнату, где респятся мобы. На зачистку комнаты дается 10 минут, после чего партию перекидывают в другую комнату. И так 4 раза. Пройдя 4 комнаты за 40 мин партию выкидывает из Рифта.

В каждой комнате своя "заморочка": в какой-то есть мобы с АОЕ атаками, в какой-то с отличным спойлом, но плохим EXP, и наоборот, есть с сундуками и т.п. Комнаты можно пропускать, но только 1 раз за круг. Так же можно выйти в холл в любой момент. Всем управляет лидер партии.

Мобы в Рифте различные от 1/2 хп до х6 хп. Так же среди комнат может попасться комната с боссом. Он намного слабее обычного рэйда - с ним можно справиться одной группой. Уровни боссов на 2 меньше уровня Рифта, т.е. на уровне 50+ он 48, на 60+ он 58 и т.д. На Hero Boss из Рифта 75+ можно апать кристаллы до 13 уровня (вероятность удачи 5%).

Местность Рифта - это peace zone. Нельзя атаковать друг друга, находясь там.

Добавлено (2006-11-21, 11:14 Am)
---------------------------------------------
In Search of Fragments of the Dimension

Требования: 20 лвл
Награда: Fragments of Dimension (для прохода в Рифт)

Квест берется у Dimensional Rift Doorman в любом некрополисе или катакомбах.

1. Получив 1 профу и вступив в борьбу за 7 печатей, отправляйтесь к статуе внутри подземелья Dimensional Rift Doorman. У нее Вы получите список монстров, с которых падают Dimension Stones. Их имена содержат слова Lookout, Watcher, Guard, Monk, Overlord, Shaman, Consul, Inquisitor, Guardian, Wiseman, Court Guard и Preacher, включая Nephilim, Lilim, Gigant и Lilith.
2. Идите внутрь подземелья и убивайте этих мобов. Полученные итемы служат для прохода в Рифт у Dimensional Rift Doorman.

Примечание: Не удаляйте этот квест - итемы будут падать в любых некрополисах/катакомбах на любом левеле, вне зависимости, где и когда вы взяли квест.

 
SharipsoДата: Вторник, 22.04.2008, 17:41 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Админ
Сообщений: 1883
Репутация: 15
Статус: оффлайн
ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ!

1. Находясь в комнате с мобами нельзя принимать игроков в группу - иначе группа будет тут же перемещена в холл Рифта и придется начинать все заново.

2. Из Рифта нельзя уйти обычным SOE - только через NPC, либо SOE:CH/Castle, если есть CH или замок.

3. Если сменить лидера группы находясь в комнате с мобами - автоматически теряется право смены комнаты, если оно еще не использовалось.

4. У лидера группы при заходе в комнату с мобами в инвентаре должно быть свободно более 20% слотов.

5. У всех в группе должно быть взято не более 13 квестов (при первом заходе в комнату с мобами автоматически добавляется 14-й квест).

6. Старайтесь нижними в списке игроков ставить 2-х игроков, которые могут танковать (в случае дисконнекта танкующего его автоматически заменит следующий по списку).

7. Mental shield в Рифте 70+ практически бесполезен и буффать его имеет смысл только если есть место среди буффов и некуда девать ману (слип или рут бывают крайне редко и только лишь в 2 видах комнат).

8. Сразу после появления в комнате нужно успеть за 2-3 секунды отбежать в угол не тормозя, притом танки и слипер загоражывают группу от мобов (слипер стоит спереди, для удобства контроля за комнатой и отправляет всех мобов в сон)

9. В комнатах в множеством мобов 1/2 и 1/4HP надо назначить 1-2 человек, которые будут убивать этих мобов без ассиста по танкующему. Иначе при отсутствии масс-слипера и/или AOE атак, группа будет не в состоянии долго продержаться в такой комнате.

10. Если не начать убивать Рейд-босса в течение нескольких минут - он исчезнет.

11. Мимики в отличие от сундуков другого уровня и отличаются тем, что у них с свойствах проставлена раса Construct. Кроме того использовать ключ на мимика в рифте не удастся (напишет Incorrect target).

12. С мимиков также есть спойл (в частности рецепты маджестик бижютерии).

13. При левелапе в рифте MP и HP не будет восстановлено до максимума.


Призрак Форума

Melcosoft x5 fonShurup [Hero Fortune Seeker 78\Eva's Saint 79\Spectral Dancer 78\Titan 79] - R.I.P
l2ex.pl x10 Tharipso [Eva's Saint 84\Doomcryer 80\Titan 76\Fortune Seeker 78\Dark Avenger 76] - the drot mode on
in path to be hero

 
SharipsoДата: Вторник, 22.04.2008, 17:43 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Админ
Сообщений: 1883
Репутация: 15
Статус: оффлайн
Приложение 3.
Данные по спойлу и дропу с РБ.

Рифт 60+, большие комнаты.
Комната с "crazy b@tches":

Forbidden Path Invader Warrior, 63 lvl, x6
Sword of Damascus Blade 1/21
Recipe: Bloody Orchid(60%) 1/172
Recipe: Blood Tornado(60%) 1/172

Комната с магами:

Forbidden Path Invader Magus, 63 lvl, x6
Scroll: Enchant Armor (Grade cool 1/41
Recipe: Mithril Arrow (100%) 1/76
Scroll: Enchant Weapon (Grade cool 1/254

Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x6
Ring of Black Ore Gemstone 47%
Scroll: Enchant Armor (Grade cool 1/37
Scroll: Enchant Weapon (Grade cool 1/229

Forbidden Path Invader Elite Soldier, 60 lvl, x6
Recipe: Earring of Black Ore 1/10
Scroll: Enchant Armor (Grade cool 1/44
Scroll: Enchant Weapon (Grade cool 1/273

Комната с 6 сундуками:

Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x6
Doom Gloves Part 51%
Blue Wolf Gloves Fabric 51%
Recipe: Blessed Spiritshot (A) Compressed Package (100%) 1/66

Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x6
Blue Wolf Boots Design 50%
Mold Lubricant 22%
Recipe: Spiritshot (A) Compressed Package (100%) 1/67

Комната с 4 сундуками:

Forbidden Path Invader Elite Soldier, 60 lvl, x6
Deluxe Chest Key - Grade 6 [1-3] 78%
Scroll: Enchant Weapon (Grade cool 1/269
Scroll: Enchant Weapon (Grade cool 1/269

Forbidden Path Invader Elite Soldier, 63 lvl, x6
Deluxe Chest Key - Grade 6 [1-3] 86%
Earring of Black Ore Piece 37%
Crafted Leather 36%

В маленьких комнатах интерес представляют следующие мобы (в примерном порядке убывания ценности спойла):

Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x3
Crafted Leather 19%
Blue Wolf Stockings Pattern 13%
Enria 1/11

Forbidden Path Invader Disciple, 63 lvl, x3
Doom Gloves Part 21%
Blue Wolf Gloves Fabric 21%
Recipe: Carnage Bow(60%) 1/391

Forbidden Path Invader Warrior, 63 lvl, x3
Blue Wolf Boots Design 20%
Metal Hardener 18%
Recipe: Meteor Shower(60%) 1/412

Forbidden Path Invader Martyrs, 60 lvl, x3
Avadon Breastplate Part 1/14
Recipe: Doom Shield 1/21
Scroll: Enchant Armor (Grade cool 1/98

Forbidden Path Invader Elite Soldier, 60 lvl, x3
Animal Skin [1-15] 83%
Coarse Bone Powder 67%
Greater Dye of Strength [Str+4 Dex-4] 1/145

Forbidden Path Invader Soldier, 60 lvl, x3
Steel 43%
Durable Metal Plate 1/18
Greater Dye of Constitution [Con+4 Str-4] 1/169

Forbidden Path Invader Shaman, 63 lvl, x3
Doom Helmet Pattern 21%
Mold Glue 18%
Recipe: Greater Blessed Spiritshot (A) Compressed Package(100%) 1/137

Forbidden Path Invader Berserker, 65 lvl, x3
Metal Hardener 21%
Doom Helmet Pattern 20%
Recipe: Soulshot (A) Compressed Package (100%) 1/141


Призрак Форума

Melcosoft x5 fonShurup [Hero Fortune Seeker 78\Eva's Saint 79\Spectral Dancer 78\Titan 79] - R.I.P
l2ex.pl x10 Tharipso [Eva's Saint 84\Doomcryer 80\Titan 76\Fortune Seeker 78\Dark Avenger 76] - the drot mode on
in path to be hero

 
SharipsoДата: Вторник, 22.04.2008, 17:43 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Админ
Сообщений: 1883
Репутация: 15
Статус: оффлайн
RB рифта 60+:
Anakazel (Invaders' Leader), 58 lvl
Sword of Damascus Blade [s] [3-9] 45%
Tunic of Doom Pattern [s] [3-7] 36%
Greater Dye of Constitution [Con+4 Str-4] [s] 28%
Greater Dye of Strength [Str+4 Dex-4] [s] 28%
Greater Dye of Strength [Str+4 Con-4] [s] 28%
Blue Wolf Stockings Pattern [s] [6-18] 20%
Stockings of Doom Pattern [s] [11-31] 12%
Blue Wolf Tunic Fabric [s] [16-48] 1/18
Stockings of Doom [s] 1/73
Blue Wolf Stockings [s] 1/73
Sword of Damascus [s] 1/105
Tunic of Doom [s] 1/116
Blue Wolf Tunic [s] 1/116
Blessed Scroll: Enchant Weapon (Grade cool [s] 1/173

Статистическая сумма дропа: ~14,5м (цены Теона).

Рифт 50+, интерес представляют следующие мобы (в примерном порядке убывания ценности спойла):

Purgatory Invader Elite Soldier, 55 lvl, x6
Recipe: Adamantite Ring 19%
Scroll: Enchant Armor (Grade C) 10%
Scroll: Enchant Weapon (Grade C) 1/72

Purgatory Invader Magus, 53 lvl, x6
Theca Leather Mail Pattern 15%
Scroll: Enchant Armor (Grade C) 1/11
Scroll: Enchant Weapon (Grade C) 1/81

Purgatory Invader Elite Soldier, 50 lvl, x6
Earring of Binding Gemstone 35%
Scroll: Enchant Armor (Grade C) 1/12
Scroll: Enchant Weapon (Grade C) 1/88

Purgatory Invader Warrior, 53 lvl, x3
Oriharukon Ore 21%
Asofe 10%
Full Plate Armor Temper 1/31

Purgatory Invader Magus, 55 lvl, x3
Mold Lubricant 1/15
Mold Hardener 1/35
Crystal Dagger Blade 1/66

Purgatory Invader Soldier, 55 lvl, x3
Coal [1-9] 87%
Mold Glue 15%
Ghoul's Staff Head 1/49

Purgatory Invader Elite Soldier, 50 lvl, x1/2
Varnish 71%
Greater Healing Potion 16%
Greater Dye of Constitution [Con+3 Str-3] 1/637

Purgatory Invader Martyrs, 50 lvl, x3
Greater Healing Potion 62%
Metallic Thread 28%
Greater Dye of Strength [Str+3 Dex-3] 1/162

Purgatory Invader Elite Soldier, 55 lvl, x6
Mithril Ore [1-3] 80%
Ring of Binding Gemstone 46%
Recipe: Tunic of Zubei 1/20

Purgatory Invader Archer, 53 lvl, x3
High Grade Suede 29%
Necklace of Binding Chain 12%
Recipe: Spiritshot B 1/144

RB рифта 50+:
Anakazel (Invaders' Leader), 48 lvl
Full Plate Armor Temper [s] [3-9] 50%
Greater Dye of Constitution [Con+3 Str-3] [s] 31%
Scroll: Enchant Weapon (Grade C) [s] 25%
Paagrio Axe Blade [s] [1-3] 21%
Greater Dye of Strength [Str+3 Con-3] [s] [1-3] 15%
Yaksa Mace Head [s] [2-4] 14%
Greater Dye of Strength [Str+3 Dex-3] [s] [2-4] 10%
Deadman's Staff Head [s] [2-6] 10%
Ghoul's Staff Head [s] [3-7] 1/12
Demon's Staff Head [s] [3-9] 1/15
Full Plate Armor [s] 1/37
Paagrio Axe [s] 1/280
Yaksa Mace [s] 1/359
Demon's Staff [s] 1/359
Ghoul's Staff [s] 1/359
Deadman's Staff [s] 1/359


Призрак Форума

Melcosoft x5 fonShurup [Hero Fortune Seeker 78\Eva's Saint 79\Spectral Dancer 78\Titan 79] - R.I.P
l2ex.pl x10 Tharipso [Eva's Saint 84\Doomcryer 80\Titan 76\Fortune Seeker 78\Dark Avenger 76] - the drot mode on
in path to be hero

 
МерксДата: Четверг, 12.03.2009, 11:00 | Сообщение # 5
ЗамКЛ - Замполит. Кап SanctuS. ПЛ Dominius Canis
Группа: Совет клана
Сообщений: 1914
Репутация: 13
Статус: оффлайн
Так, на всякий случай с того же, места, откуда и олько брала, выложу тактику ведения экспинга в рифте)) "красиво пишет" ))

Рифт и все о нем

Теория экспинга в замкнутом пространстве или все в рифт.

Что такое рифт?
Образно говоря, место вне пространства, вне мира Аден.

Как в него попасть?
Если вы записаны на квест 7 печатей:
Из города: у Priest of Dawn/Dusk телепортируетесь в Oracle of Dawn/Dusk, и там у любого NPC в рифт.
Из катакомб: через статую в первой комнате катакомб (рядом с внутренним ГК Зиккурат).
Если вы не записаны на квест 7 печатей:
Добираетесь до любых катакомб, спускаетесь вниз под воду и у внешнего ГК Зиккурат телепортируетесь в рифт за некоторую сумму в аденах, необходимо чтобы в инвентаре был хотя бы 1 Fragment of Dimension (FoD).

Квесты связанные с рифтом.
In searching of Fragments of Dimension.
При экспинге в катах игрок получает FoD. В пати они даются независимо от того, кто убил моба, сразу в инвентарь. Берется у статуи на 20+ уровне персонажа.
In the Dimension Rift.
Собственно рифтовый квест. Для попадания в рифт и действий внутри него должны быть выполнены обычные условия - должен быть свободный квестовый "слот", загрузка по весу и количеству слотов в инвентаре должна быть меньше 80%. Берется у статуи на 20+ уровне персонажа.

Как устроен рифт?
Сначала игрок попадает в стартовую комнату. Это мирная зона. В ней находятся 6 NPC, у которых можно возвратиться в обычный мир или отправиться в сражение с демонами, определенных уровней у соответствующих NPC: 30+, 40+, 50+, 60+, 70+, 80+. В сражение может отправиться только пати, т.е. минимум 2 человека. У каждого участника пати при телепортации забирают некоторое количество FoD, если их у кого-либо не хватает, телепорт всей пати не происходит.
После телепортации пати оказывается в комнате с мобами и находится там 10 минут. Затем пати телепортируется в следующую комнату на 10 минут и т.д. Через 40 минут пати возвращается в мирную зону. Очередной комнатой может быть комната с РБ.

Особенности, управление пати.
Пати в рифте ведет PL. Он телепортирует пати в первую комнату (у соответствующего NPC), он может пропустить комнату или вернуть пати в мирную зону (у ГК в комнате). Пропустить комнату можно только 1 раз за заход.
В рифте весьма нежелательна самодеятельность, указания PL должны выполняться. Невыполнение часто ведет к тому, что PL бывает вынужден прервать поход, вернув пати в мирную зону. Где буяна выкидывают из пати и экспинг продолжается без него.
Если сделать рестарт/сделать SoE в комнате, то игрок окажется в мирной зоне рифта. SoE в мирной зоне не действует (игрок остается там же). Если в пати, когда она в комнате, добавляется новый участник, вся пати оказывается в мирной зоне.
После того как пати окажется в комнате с RB, атаковать его необходимо в течении 2 минут после или пати окажется в мирной зоне. Время на убийство RB не ограничено.

Особенности, мобы и комнаты.
Практически все мобы в рифте агрессивные (исключение - маги). Есть только определенные уровни мобов в рифте n0+: n0, n3 и n5. По количеству HP есть мобы x1/4, x1/2, x3 и x6; плюс сундуки. x3 существуют только в маленьких комнатах (и в них есть только они), остальные в больших.
Все мобы в рифте имеют sacred attack weakness и поэтому против них работают баффы/скиллы, дающие holy эффект физическим атакам (бафф Holy Weapon (BP/PP/EE), Dance of Light (BD), некоторые селфбаффы).
В каждой комнате можно выделить 2 этапа:
Зачистка - сразу после появления пати комната полна мобов. Для того, чтобы не агрить всех, вся пати сразу после появления бежит в угол (правый, если смотреть на противоположную от появления стену большой комнаты). Часть мобов, естественно, все равно агрится, их убивают, далее постепенно агрят остальных.
Экспинг - после первоначальной зачистки идет обычный экспинг в комнате, появление мобов ограниченно респауном. Но, при небольшой пати она может не успевать за респауном и тогда все остаются в углу и идет осторожный экспинг.
В рифте 2 вида комнат - маленькие и большие. Обычно качаются только в больших комнатах, в маленькие идут разве что только ради спойла или фана. Причина - в маленьких комнатах мобы 3х, это мало для большой пати. А маленькая может и не справиться, потому что при зачистке агрятся все мобы в комнате, и наборы мобов в этих комнатах весьма специфичны:
- "куклы": привет Diablo 2 и подземелья Мефисто. Маленькие, злобные и взрывающиеся после смерти;
- "ниндзя" - мили-мобы с набором дебаффов: паралайз, - Аспд, -аккураси и т.п.;
- обычные маги. Файрболты, гидробласты и прочее ;
- AoE маги. Файрболлы, масс гидробласты и т.п.;
- лучники. Весьма опасная комната для магов из-за их критов, а на магов лучники агрятся в первую очередь.
Большие:
- "crazy b@tches": 4 обычных моба х6 n3 уровня и куча x1/4 n5 уровня и x1/2 n0 уровня. Вторые примечательны моделью поведения - они хаотично бегают по комнате и случайным образом и агрятся. Комнату обычно пропускают. Но в 60+ рифте с х6 мобов хороший спойл (рецепты на лоу А веапон с высоким шансом);
- комната с магами: 4 мага n3 уровня, 4 моба n0 уровня и 4 моба n5 уровня, все х6. Маги не аггро, но социальные к остальным. Их стоит либо убивать в первую очередь, либо слипать (СЕ не стоит забывать, что у них тоже есть слип )).
- комнаты с сундуками, 2 вида: 4 сундука + 4 моба x6 n3 уровня +4 моба n5 уровня и 3 сундука + 3 "мимика" (моб х1, выглядящий как сундук, при попытке открыть его ключем атакует перса) +6 мобов x6 n5 уровня.

Виды и составы пати.
Основные 3 вида - экспинг, фарм и РБ пати. Первые два вида отличаются наличием БХ. При экспинге/фарме пати качается только у подходящих комнатах, остальные пропускаются или пати возвращается в мирную зону и идет на новый заход.
Распределение мобов по уровням - n0, n3, n5 накладывает ограничение на уровни, у игроков n6+ будут штрафы на треть мобов, у игроков n9+ на две трети мобов.
RB в рифте n0 уровня (n-1)8, т.е. при походе на RB ДД желательно должны быть не больше n0 уровня.
Для рифтов 40+, 50+, 60+ действует общее правило по подбору пати, связанное с грейдами. Если идут персы по левелу и эквипу предыдущего грейда (т.е. например в 50+ 48-50 уровни в С), то пати нужна большая - пара хилеров-бафферов, BD, танк, несколько DD. И такая пати может как нормально качаться в больших комнатах, так и завалить РБ (который как раз их уровня). Если же речь идет о персах в следующем грейде, высокого уровня (напоминаю, до х6 уровня в соответствующем рифте кач без каких-либо штрафов), то большая пати не нужна, она избыточна, и будет обычно ждать респауна в зачищенной комнате. Состав мини-пати - SE (если дадут офф-пати VR, то можно PP) и 2-3 DD. В 60+ BD очень желателен, потому что танец на Aspd дает очень ощутимую прибавку к dps пати, не говоря уж о остальных танцах. В мини-пати спам поушенов в большинстве случаев обязателен (см. Приложение 2)
В небольших пати каждый класс должен работать по максимуму, отговорки типа "зачем это делать, и так сойдет" не допустимы. Экспинг в небольшой, но грамотной пати гораздо эффективнее, чем в большой и бестолковой. Читайте Приложение 1 про роли классов.
Как известно, атака моба в "заднюю полусферу" увеличивает вероятность критических ударов. Если в пати есть танк, т.е. моб большую часть времени атакует его, все остальные должны атаковать со спины. Если танка нет и моб постоянно переаггривается, нужно стремиться атаковать так, чтобы игроки распределялись по равным углам вокруг моба. Т.е. два файтера - напротив друг друга, угол 180 градусов. Три - по 120 градусов, и т.д. Тогда независимо от того, кого атакует моб в данный момент, максимально возможное число игроков будет атаковать сзади и критовать.
Поле-пати.
40+: дуо с SE, в FP сете и с Orcish Poleaxe (SA не важна), без особых проблем.
50+: 49-52 поле с SE 48+ и EE/PP.
52+ поле - нормально с PP и взятым офф-пати VR 3-4. Дуо с SE 52+ можно, но довольно сложно.
Еще вариант - с SE и BD, тоже с поле.

Фарминг.
Мобы в рифте имеют заметно более высокие шансы дропа/спойла, чем обычные мобы, поэтому хорошо организованный кач в рифте довольно выгоден. Хотя шансы обычного дропа все равно не настолько высокие, чтобы на них ориентироваться (исключая РБ), основное - это спойл. Данные по спойлу см. в Приложении 3.

Резюме.
Рифт - отличное место для кача. Там нет ботов, нет PvP, всегда есть свободные комнаты.
В рифте можно хорошо заработать, на спойле и на RB.

Автор: lisk

Обсуждение гида на форуме здесь.
Приложение 1.
Роли классов в рифте.
Танк.
Танк должен спамить хейт. Все. Наливать мп по необходимости и лечить только танка СЕ куда сподручнее, чем лечить всех подряд, рутить бегающих за арчерами и нюкерами мобов, сидеть без МП в преддверии ребаффа/новой комнаты и при всем этом выслушивать нелицеприятные комментарии в свой адрес.
Что встречается на практике: я буду кидать по одному хейту на моба, масс хейт - а что это такое, я буду весело сливать мп на шилд стан направо и налево, и вообще, я не учу тебя как хилить, а ты не учи меня танковать.
Даггер.
Место даггера - у задницы моба (или там, где она могла бы быть). И только там! Задача даггера - раздавать криты и вообще оправдывать свое гордое звание ДД. Спам абилок приветствуется. Не хочешь тратить мп на них - включи accuracy/vicious stance. Быть с полным мп, когда у все пати она уверенно стремится к нулю - не круто, дорогой.
Правда жизни: бить сзади? Криты чаще? Первый раз об этом слышу (ТХ 60+). Берс? Ааа, не надо мне берс, у меня Пдеф с ним падает, я умру.
Хм. Будь у меня точная инфа по ева, посчитал бы, очень даже возможно, что допдамаг от берса+ВР превышает потери Пдефа и евы. Но даже если нет. Ты - ДД, выжми из своего dps (damage per second) максимум. Безопасность - задача танка и хилеров. И еще - выбрось каребирский NM и оденься в DC )
Арчер.
Применительно не к рифту, а вообще - арчер личер в мили-пати. С арчером падает общий dps из-за постоянного переагривания арчером мобов критами и беготней остальной пати за ними. Плюс лишняя головная боль танку и хилерам. В рифте это особенно актуально тем, что мобы толстые, и арчер не убьет его парой критов.
В общем - ходишь в мили-пати в рифте - лук на полку, возьми даггер.
Нюкер.
У элдеров слишком много задач в рифте, чтобы нормально речарджить нюкеров. Поэтому не надо смело и с гиканьем сливать мп в первые две минуты в комнате и далее сидеть и флудить. Прикинь, с какой скоростью и какие надо юзать скиллы, чтобы рестить со всей пати. Скиллы с оверхитом, масс слип, паралайз - активно используем, пати скажет большое спасибо.
BD.
Dance of Light увеличивает физатаку по мобам в рифте, поэтому должен применяться, если нет баффа Holy Weapon (они дают один и тот же эффект, поэтому не стакаются). И он увеличивает атаку заметно больше, чем Dance of Warrior (~20-40% против 12%), поэтому при выборе между этими двумя должен использоваться DoL. Причем, в пати c SE, зачастую лучше использовать оба. Элдеру проще раз в 2 минуты залить недостающую МП для полного набора танцев, с которым пати будет нормально экспиться и зачищать всю комнату, чем тратить бОльшее количество маны на хил и кроуд контроль.

Приложение 2.
Поушены ака бутылочки.
Рифт место опасное, в рифт приходят как следует покачаться и в рифте совершенно не лишним бывает выпить перед боем или в процессе ).
Antidote - must have. Снять яд хилеру стоит куда больше времени и мп, чем игроку использовать антидот.
GSAP - must have (если нет профета). It"s all about dps, у вас должна быть очень серьезная причина чтобы использовать Alacrity вместо GSAP (15% бонус вместо 33%), а вообще без баффа на Аспд в рифте делать нечего.
GMHP - тут менее критично, использовать это или простой MHP, из-за небольшой разницы - MHP дает бонус 23%, а GMHP 30%, т.е. всего на 7% больше. Кроме того, нюкеры в рифте не могут "работать" в полную силу, и для них не принципиально максимизировать dps.
GHP - в небольшой пати, играющей "на грани", использование обязательно, чтобы разгрузить хилера. А так - по ситуации, если например все активно используют абилки, то элдеру предпочтительнее будет потратить MP на речардж, а отлечатся игроки сами. Т.е. использование GHP также позволит поднять dps.
Elixir of Life - must have. Эликсир - средство для критических ситуаций, life-saver, у игрока должен быть рефлекс - HP<10% - пьем эликсир. Не надо до последнего надеяться на хилера, танка, скиллы и прочее. У EoL reuse 5 минут, B эликсир восстанавливает около 1600 HP.
Elixir of Mental Strength. Если HP эликсир это life-saver для игрока, то MP elixir это скорее party-saver. Близкая к нулю MP хилера в момент зачистки комнаты - знак для PL на выход, а использование эликсира дает не слишком быстро соображающему PL ) еще несколько драгоценных секунд. У EoMS reuse 10 минут, B эликсир восстанавливает около 300 MP.

Добавлено (12.03.2009, 10:58)
---------------------------------------------
А вот еще чуть по поводу увеличения опыта в пати:

При партийном экспе вводится дополнительный коэффициент к базовому кол-ву экспы с моба, и зависит он от кол-ва игроков в пати следующим образом

2 member party -> 30%
3 member party -> 39%
4 member party -> 50%
5 member party -> 54%
6 member party -> 58%
7 member party -> 63%
8 member party -> 67%

Далее, чтобы узнать, сколько точно опыта получит конкретный пати-мембер конкретного уровня, нужно посчитать соотношения квадрата его уровня к сумме квадратов уровней всей пати-мемберов.

Например:

Возьмём для примера моба Mercenary of Destruction (78), за которого по базе дают 51.904 экспы.
Пати 8 человек. Четыре из них 76, два 75, один 73 и один 78. Вычислим опыт для мембера 76-го уровня.

Бонус экспа для пати из 8 человек равен 67%, следовательно 51.904 + 67% = 86.680

Сумма квадратов всех пати мемберов = (4 x 5.776) + (2 x 5.625) + 5.329 + 6.084 = 45.767

76 в квадрате = 5.776

5.776 / 45.767 = 0,126 или 12,6%

12,6% от 86.680 - это примерно 10.920 экспы... столько получит персонаж 76-го уровня, качаясь в пати в восьмером.

Добавлено (12.03.2009, 11:00)
---------------------------------------------
Насколько я помню, эти цифры немного правили то ли при вводе интерлюды, то ли камаэлей. Короче, в фуллпачке чуть больше экспы дают.

А внутри партии экспы распределяется пропорционально квадратам левелов, если нет большой (>=20) разницы в левелах.


asterios.tm x7 High Five: Вкусный - SWS /EE/SK/WC - R.I.P.
lineage.ru x10 interlude: merxx - cardinal /MM - R.I.P.
asterios.tm x3 High Five: Меркс - cardinal /SH/WL/BD - R.I.P.
lineage.ru x5 interlude: merxx - adventurer /SH/BP/HE - R.I.P.
 
SulfurДата: Суббота, 14.03.2009, 09:03 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Aurum. Отряд EiwaR
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: оффлайн
Не помню, как называется, но находятся над Глудином. В районе Orc Barraks. В этом месте есть несколько залов с ограничением по уровню. Команда, подписавшаяся на фестиваль, должна зайти в комнату и убить, как можно больше мобов. Мобы все орки. Есть шаманы, лучники и "пехота". Фестиваль длится всего 20 минут, но поверьте не каждая группа простоит эти 20 минут. За смерть снимается мизерное количество экспы. Дроп там - только деньги. Вобщем кто больше мобов убил - тот и победил. Результаты фестиваля считаются по уровневым категориям.
По итогам фестивалей и сбора АА и определяется победитель в соревновании dusk vs dawn.
Вторая неделя, как я уже говорил используется для получения плюшек.
1. В катакомбы и некрополи не пускают проигравших. А победители тем временем спокойно набивают АА. За эти АА можно прикупить много вкусного, а именно: у пристов продаются Greater Heal Potions, Greater Haste potions (wind walk2),Greater Potions of alacrity (haste2)

Добавлено (14.03.2009, 09:03)
---------------------------------------------
скопина с л2дб


долго я к вам шол))
 
МерксДата: Суббота, 14.03.2009, 10:53 | Сообщение # 7
ЗамКЛ - Замполит. Кап SanctuS. ПЛ Dominius Canis
Группа: Совет клана
Сообщений: 1914
Репутация: 13
Статус: оффлайн
Это уже про фестиваль, а то было про рифт.

В рифт уже получается ходить, пока не все идеально, но уже получается. Всей пати на 60+ и 70+ не гибли.

Надо сходить обязательно на фестиваль, это польза клану. Интересует, какой состав пачки для этого должен быть smile


asterios.tm x7 High Five: Вкусный - SWS /EE/SK/WC - R.I.P.
lineage.ru x10 interlude: merxx - cardinal /MM - R.I.P.
asterios.tm x3 High Five: Меркс - cardinal /SH/WL/BD - R.I.P.
lineage.ru x5 interlude: merxx - adventurer /SH/BP/HE - R.I.P.
 
SulfurДата: Суббота, 14.03.2009, 11:48 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Aurum. Отряд EiwaR
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: оффлайн
кстате из рифта что вынесли?? ведь основной смысл усилиный спойл и дроп)) если нед то что туды ходить или делать сразу по нескалько заходов)

Добавлено (14.03.2009, 11:48)
---------------------------------------------
рб у вас на рифте какого левла был?


долго я к вам шол))
 
SharipsoДата: Суббота, 14.03.2009, 14:00 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Админ
Сообщений: 1883
Репутация: 15
Статус: оффлайн
в рифте смысл - раскачка СА на рейде. Рейд там слабый. В херо рифте са качается с 12 на 13 точно, в 70+ - вроде как сс 10 на 12, но в этом я не уверена!
А рейд в каждом на 2 уровня ниже, чем сам рифт, то етсь в 70+ - 68, в 60+ - 58 и тд

Добавлено (14.03.2009, 14:00)
---------------------------------------------
кстати нафига вам фестиваль я не пойму.... Наипнуть в очередной раз сервер и выиграть за дасков?


Призрак Форума

Melcosoft x5 fonShurup [Hero Fortune Seeker 78\Eva's Saint 79\Spectral Dancer 78\Titan 79] - R.I.P
l2ex.pl x10 Tharipso [Eva's Saint 84\Doomcryer 80\Titan 76\Fortune Seeker 78\Dark Avenger 76] - the drot mode on
in path to be hero

 
SonneRДата: Суббота, 14.03.2009, 14:54 | Сообщение # 10
AL/CL
Группа: Совет клана
Сообщений: 2258
Репутация: 28
Статус: оффлайн
нет, за даунов... мы ж не долботрясы какие-то...
9000 сообщение на сайте wink


SonneR - Dominator 80 | LittleSorc Asterios.tm ON MODE
Arteas: 1 овер меня сильно убеждал, что надо ставить камни тьмы или света....
Vzlomshik: Наверное это был варк...варки сцуко все такие...им лишь бы свет или тьму воткнуть, тогда у них длиньше чем у оверов будет

торговля контрафактными кэпками, майками, знаменами и сэмками


Сообщение отредактировал Maxus - Суббота, 14.03.2009, 14:55
 
SharipsoДата: Суббота, 14.03.2009, 16:16 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Админ
Сообщений: 1883
Репутация: 15
Статус: оффлайн
ну и нафига нужен фест?...

Призрак Форума

Melcosoft x5 fonShurup [Hero Fortune Seeker 78\Eva's Saint 79\Spectral Dancer 78\Titan 79] - R.I.P
l2ex.pl x10 Tharipso [Eva's Saint 84\Doomcryer 80\Titan 76\Fortune Seeker 78\Dark Avenger 76] - the drot mode on
in path to be hero

 
МерксДата: Суббота, 14.03.2009, 16:38 | Сообщение # 12
ЗамКЛ - Замполит. Кап SanctuS. ПЛ Dominius Canis
Группа: Совет клана
Сообщений: 1914
Репутация: 13
Статус: оффлайн
за фест дают КРП, если победим, плюс в очередной раз сбор людей (полностью живой пати) и работа в пати smile

asterios.tm x7 High Five: Вкусный - SWS /EE/SK/WC - R.I.P.
lineage.ru x10 interlude: merxx - cardinal /MM - R.I.P.
asterios.tm x3 High Five: Меркс - cardinal /SH/WL/BD - R.I.P.
lineage.ru x5 interlude: merxx - adventurer /SH/BP/HE - R.I.P.
 
SharipsoДата: Суббота, 14.03.2009, 17:29 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Админ
Сообщений: 1883
Репутация: 15
Статус: оффлайн
хм первый раз слышу что за фест КРП идут) а много?

Призрак Форума

Melcosoft x5 fonShurup [Hero Fortune Seeker 78\Eva's Saint 79\Spectral Dancer 78\Titan 79] - R.I.P
l2ex.pl x10 Tharipso [Eva's Saint 84\Doomcryer 80\Titan 76\Fortune Seeker 78\Dark Avenger 76] - the drot mode on
in path to be hero

 
МерксДата: Среда, 18.03.2009, 14:07 | Сообщение # 14
ЗамКЛ - Замполит. Кап SanctuS. ПЛ Dominius Canis
Группа: Совет клана
Сообщений: 1914
Репутация: 13
Статус: оффлайн
ну полазил по информерам... там написано, что если кто-то выигрывает фест, то клану даются крп..
сколько - хызы)


asterios.tm x7 High Five: Вкусный - SWS /EE/SK/WC - R.I.P.
lineage.ru x10 interlude: merxx - cardinal /MM - R.I.P.
asterios.tm x3 High Five: Меркс - cardinal /SH/WL/BD - R.I.P.
lineage.ru x5 interlude: merxx - adventurer /SH/BP/HE - R.I.P.
 
SulfurДата: Среда, 18.03.2009, 18:52 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Aurum. Отряд EiwaR
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: оффлайн
незнаю просто если сторон авыигрывает твоя там помоему АА с плюсом меняются)) а так моно и сервак на неделю катов лешить))) почему нед если камни ваще никто не здает)) давайте решим на внутри клановом за кого бороться бум на следующей неделе)) ток камни чур сдавать в воскресенье сутра чтоб прочухать никто неуспел)) да и нарифт сходим в обязалово)) танк 70+ есть я биша ток подкачаю))

долго я к вам шол))
 
Форум » Открытый форум клана » Информаторий » In the Dimensional Rift (Чтоб не тупили)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz